Top.Mail.Ru

Полуприцепы «Атлас Трейлер» — оптимальная техника для перевозок

Популярность полуприцепов в России растет с развитием сегмента автомобильных грузоперевозок. Причиной этому стала возникшая недоступность ряда морских маршрутов и высокая загруженность железнодорожной логистики. Статистический анализ (согласно данным Росстат) показывает, что на сегодняшний день объем автомобильных перевозок составляет более 70% логистического рынка. При этом крупные промышленные компании предъявляют логистическим операторам жесткие требования по транспортировке груза, который должен быть доставлен в идеальном состоянии. Изменения, коснувшиеся логистических цепочек, сделали данную категорию техники оптимальным инструментом для решения большинства транспортных задач.

Шторные полуприцепы 4.jpg

Поэтому полуприцепы, как категория коммерческого транспорта, становятся одним из самых востребованных типов прицепной техники на Российском рынке. Их актуальность обусловлена конструктивными особенностями с возможностью надежно транспортировать сборные грузы на дальние расстояния. При этом коммерческий транспорт может передвигаться по дорогам общего пользования. Шторный полуприцеп — универсальный тип автоспецтехники, используемый для перевозки широкого ассортимента грузов: от небольших коробок до крупногабаритных и длинномерных товаров. Груз остается сохранным при перевозке при любых погодных условиях на всем пути следования.

«Атлас Трейлер» — собственное производство прицепной техники и надстроек

Изменившиеся условия рынка транспортировки сборных грузов стали одной из основных причин для локализации производства полуприцепов на территории РФ. Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление собственного производства шторных полуприцепов. ГК «GROSS» уже много лет занимается реализацией коммерческой техники, оперативно реагируя на запросы рынка. В настоящий момент действует уникальное ценовое предложение на сцепку: тягач + шторный полуприцеп.

Шторные полуприцепы 3.jpg

Основу полуприцепов, производимых компанией «Атлас Трейлер», составляет прочная сварная рама по схеме лонжерон в лонжероне. Оси с пневматической подвеской и дисковым тормозом. Такая подвеска отличается жесткостью и показывает высокие эксплуатационные качества. Верхняя часть представляет собой кузовную надстройку, так называемую «штору», своей компоновкой отвечающую всем современным требованиям автоперевозок, как по возможности трансформации, так и по объему груза. Вместимость кузовной надстройки составляет 90 кубических метра или 33 европалета. Крыша и борта полуприцепа сдвигаются отдельно, что удобно при погрузке-разгрузке как с боков, так и с верхней части. Загрузку и выгрузку можно проводить также через задние ворота.

Полуприцеп предназначен для перевозки грузов массой до 27 000 кг. Внутреннее пространство «шторы» позволяет разместить 33 европалета (0,8 х 1.2м) при стандартной раскладке. Материал тента высокой плотности — 900 г на квадратный сантиметр, для крыши — 650 г/см2. Тент легко моется и не выгорает под воздействием ультрафиолета.

Сдвижной механизм и конструкция грузовой платформы обеспечивает скорость и удобство такелажных и погрузочных работ. Достаточно сдвинуть боковой тент, снять боковые стойки, и вся платформа полуприцепа становится доступной для погрузки. При этом значительно упрощается заполняемость пространства сборными грузами.

Шторные полуприцепы – надежность и безопасность

Передняя стенка выполнена из стали, выдерживающей кратковременную нагрузку в 12 тонн, что обеспечивает безопасность водителю в случае смещения груза при резком торможении. Кроме того, она дополнительно обшита листом ламинированной фанеры для минимизации повреждения дорогостоящих металлических элементов при работе с вилочными погрузчиками.

Натяжение бокового тента обеспечивается за счёт натяжных устройств в передней и задней части надстройки, а по высоте — за счёт ремней и металлических боковых скоб в нижней части тента. Они соединены с интегрированными вертикальными и горизонтальными ремнями, обеспечивающими возможность быстрого натяжения и надежной фиксации к раме. Горизонтальное натяжение обеспечивают специальные стойки с храповым механизмом и дополнительными приспособлениями для корректировки.

Шторные полуприцепы 2.jpg

Между вертикальными опорами крыши устанавливается обрешетка из наборных деревянных панелей. Она представляет собой три ряда деревянных реек, которые можно оперативно демонтировать для обеспечения доступа к платформе. Применение деревянных реек обусловлено двумя принципами: такую обрешетку легко снять силами 1-го человека, и в случае повреждения такие элементы легко купить на любом строительном рынке или в магазине DIY.

Преимущества использования Шторных полуприцепов «Атлас Трейлер»

  • Возможность трансформации грузового отсека;
  • Трехсторонняя погрузка;
  • Снижение времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ;
  • Возможность перевозки крупногабаритного неделимого груза;
  • Оптимальный вес для перевозки максимального объема груза на дальние расстояния;
  • Долгий срок службы тента и комплектующих;
  • Отличная ремонтопригодность;
  • Удобство обслуживания;
  • Вместимость 33 европалета.

Материалы и конструкция. Особенности эксплуатации

Крыша шторного полуприцепа изготавливается из материала аналогичного бортовому, и также способна полностью сдвигаться. Такая трансформация востребована при перевозке крупногабаритных грузов. Верхнюю часть тента можно сдвинуть и перевозить груз, который требует особых условий из-за своих габаритных размеров или требований к погрузке. Такой способ погрузки очень удобен в портах, на строительных или на металлобазах, где пространство ограничено и существуют жесткие требования при такелаже тяжелых длинномерных грузов.

Тенты полуприцепа всегда должны находиться в натянутом состоянии во избежание излишней ветровой нагрузки, чтобы обеспечить безопасную перевозку груза. Они изготовлены из прочного ветронепроницаемого и влагоустойчивого ПВХ материала с интегрированным усилением, благодаря этому надежно защищают груз от воздействия солнечных лучей и внешней среды. Тенты способны обеспечить удержание груза при опрокидывании в случае наклона. Все это позволяет эффективно противодействовать потере груза во время движения в случае потери фиксации.

Внутренняя длина шторного полуприцепа «Атлас Трейлер» позволяет перевозить грузы различных материалов и разной длины: пиломатериал — 3 пачки по 4 метра, сортимент — 2 пачки «кругляка» по 6 метров, а также трубопрокат длинною 12 метров. При этом перевозимый груз в продукции «Атлас Трейлер» надежно фиксируется восемью парами «коников» — специальными усиленными металлическими вертикальными стойками, и притягивается стяжками к тринадцати парам встроенных петель.

Шторные полуприцепы 1.jpg

Задняя часть полуприцепа оборудована распашными дверями. Внутренняя габаритная высота проема составляет 2 700 мм и приближена к конструкциям популярных европейских производителей. Это позволяет размещать крупногабаритные грузы вилочными погрузчиками без опасения повредить жесткие элементы крыши. В особенности поперечины, которые изготовлены из металлического профиля увеличенной толщины и повышенной жесткости. Конструкция крыши позволяет выдерживать вес природных осадков в виде воды или снега до 2 тонн, распределенных по всей поверхности крыши.

Погрузочная высота шторного полуприцепа «Атлас Трейлер» составляет 1 200 мм и дополнительно регулируется специальной системой уровня высоты за счет пневмоподвески. Пол изготовлен из ламинированной фанеры толщиной 30 мм и выдерживает вес погрузчика с грузом. Благодаря своей конструктивной особенности пол стыкуется вровень с большинством порталов на складских терминалах, где погрузка производится только в режиме сцепки полуприцепа с тягачом для предотвращения риска опрокинуть полуприцеп. Особенно, когда речь идет о загрузке / выгрузке тяжелых габаритных грузов массой свыше 3 тонн. При этом конструктив шасси на шторных полуприцепах «Атлас Трейлер» позволяет осуществить подобную процедуру с весом груза до 7 тонн.

Внешняя часть шторного полуприцепа «Атлас Трейлер» соответствует всем требованиям и стандартам РФ. Она оснащена необходимыми элементами безопасности: LED–светотехникой, боковыми защитными устройствами, задним противооткатным брусом, светоотражающей маркировкой и специальные разъемами для сочленения с тягачом.

Подводя итог отметим, что шторные полуприцепы — это оптимальный тип техники для перевозки сборных грузов по дорогам общего пользования без специальных требований к транспортировке и хранению.

Другие статьи

Группа компаний «ГРОСС»
443031, Россия, Самарская область, г. Самара, г. Самара,ул. Демократическая, д. 63А
Телефон: 8 (800) 222-40-95
Почта: gdv2@gkgross.ru