Top.Mail.Ru
23/07/2024
gruzovoy.ru

ГК GROSS: укрепит свои позиции тот, кто предложит клиентам больше услуг

Цены на коммерческие автомобили снижаться не будут. И тому есть несколько причин. Среди них — проблемы с китайскими банками, логистикой, дефицитом машин и… водителей

  • Предпосылками к росту цен на технику в 2024 году стали трудности с платежами в Китай, с доставкой техники морем или по железной дороге.
  • Дефицитной в России остаётся автотехника со специализированными надстройками на шасси.
  • Эксклюзивный дистрибьютор SINOTRUK создаёт в Самаре производство прицепов и полуприцепов под собственным брендом Atlas Trailer.

На динамику цен влияет очень много факторов. В том числе и не такие очевидные, как колебания курса рубля или изменение ставки утилизационного сбора. Предпосылками к росту цен на технику в 2024 году являются трудности с платежами в Китай, с доставкой техники оттуда морем или по железной дороге. И в конечном итоге даже дефицит водителей, которые доставляют технику из Китая в РФ автотранспортом, набирающим популярность на фоне «пробуксовок» ж/д и морского маршрутов, отмечают в Группе компаний GROSS.

Кроме того, вопреки расхожему мнению о насыщении рынка коммерческого транспорта, в некоторых его сегментах сохраняется дефицит. В частности, весьма востребованной в России остаётся автотехника с различными специализированными надстройками на шасси: изотермические фургоны и рефрижераторы, рынок которых раньше принадлежал европейцам; мусоровозы. А также прицепная техника. Поэтому с нынешнего года ГК GROSS, эксклюзивный дистрибьютор китайского бренда SINOTRUK, существенно расширяет ассортимент.

Шасси — Китай, надстройка — РФ. Новинки для строителей и ретейлеров

gk-gross-spectekhnika-1.jpg

Новый изотермический фургон на шасси SITRAK C7H 6х2

Большинство новинок-2024 можно было увидеть на выставке COMvex 2024, которая проходила совместно с СТТ Ехро. В нынешнем году на площади более 2 000 кв. м ГК GROSS представила 30 экспонатов техники, включая те самые новинки с надстройками на шасси SITRAK и HOWO T5G. Причём надстройки преимущественно сделаны в России.

Одной из самых востребованных, по оценке ГК GROSS, новинок должен стать изотермический фургон на шасси SITRAK C7H 6х2 вместимостью 22 европалеты. Возможность переоборудования этой модели под рефрижератор делает её ещё более привлекательной для ретейлеров, фармацевтических компаний.

gk-gross-spectekhnika-2.jpg

Сортиментовоз на шасси SITRAK C7H 6х4

Хорошие перспективы на российском рынке, как считают в компании, имеет и сортиментовоз на шасси SITRAK C7H 6х4. Он оборудован отечественной КМУ V-KRAN и отличается способностью выполнять погрузочно-разгрузочные работы в стеснённых условиях.

В число новинок, представленных на выставке COMvex 2024, вошли бортовой грузовик новой линейки HOWO T5G, оснащённый КМУ HYVA и способный перевозить грузы массой до 14 тонн без привлечения дополнительной техники; а также автобетоносмесители со смесительными установками большого объёма — 10 и 14 куб. м и ёмкостями для воды до 1 000 л. На выставке эти модели были представлены на шасси SITRAK C7H.

В 2024 году ГК GROSS активно выводит на рынок и газовые седельные тягачи SITRAK. На выставке можно было подробно рассмотреть и оценить оба варианта машин, работающих на природном газе: как КПГ (CNG), так и СПГ (LNG). Тягачи на газовом топливе созданы как экологически чистое решение для транспортных компаний, стремящихся к экономии затрат и минимизации негативного воздействия на окружающую среду.

Традиционно на стенде ГК GROSS присутствовали магистральные тягачи и автобетоносмесители, карьерные самосвалы. Не менее важны в добывающей отрасли универсальные самосвалы, которые, с одной стороны, могут брать большое количество груза, а с другой — могут передвигаться по дорогам общего пользования. Так, в арсенале компании есть самосвалы на дорожном шасси SITRAK C7H 8X4 со специальным усиленным 25-кубовым кузовом с увеличенной толщиной бортов и днища и козырьком над всей кабиной. По сравнению с традиционными моделями они укомплектованы более мощными современными двигателями.

ГК GROSS выводит на рынок Atlas Trailer

gk-gross-spectekhnika-3.jpg

Сегодня ГК GROSS делает упор на производстве прицепной техники под собственным брендом Atlas Trailer

Новое направление в работе ГК GROSS — прицепная техника. И здесь группа компаний GROSS делает ставку на развитие производства прицепов и полуприцепов под собственным брендом Atlas Trailer в России.

Первым делом наладили выпуск дефицитных шторных полуприцепов, которые сразу же нашли своего покупателя. На выставке в Москве был представлен 90-кубовый полуприцеп вместимостью 34 европалеты. По соседству с ним располагался раздвижной полуприцеп-контейнеровоз. Как отмечают в компании, этот вид прицепной техники также имеет большие перспективы на российском рынке, особенно на фоне изменения логистических цепочек и трудностей, связанных с нехваткой железнодорожных вагонов. Именно контейнеровозы, считают в компании, станут отличным решением многих проблем в сфере грузоперевозок.

Особое место в экспозиции заняли полуприцепы-цистерны для перевозки различных нефтепродуктов, включая бензовозы и битумовоз.

Больше услуг — крепче позиции

gk-gross-spectekhnika-4.jpg

Мнение: массового появления новых игроков на рынке не ожидается

Развитие сотрудничества с российскими производителями надстроек для шасси, а также расширение ассортиментной линейки прицепной техники под брендом Atlas Trailer — это один из главных трендов 2024 года в стратегии ГК GROSS. Это позволит клиенту приобрести и затем обслуживать парк самой разной техники в одном месте.

Массового появления новых игроков на рынке в компании не прогнозируют. Но уверены, что удержать и укрепить свои рыночные позиции в ближайшем будущем смогут только те поставщики и производители, которые предложат своим клиентам больший спектр услуг.

Другие новости

Группа компаний «ГРОСС»
443031, Россия, Самарская область, г. Самара, г. Самара,ул. Демократическая, д. 63А
Телефон: 8 (800) 222-40-95
Почта: gdv2@gkgross.ru