Top.Mail.Ru

Обновленный тягач Sitrak с кабиной C7H MAX — синергия комфорта и функциональности

В 2023 году завод-изготовитель Sinotruk представил обновленную модель своего ведущего седельного тягача Sitrak C7H MAX или с другим названием C9H. Эта модель выделяется своей удобной кабиной, которая была разработана с учетом магистральных перевозок.

Остановимся более подробно на преимуществах обновленной кабины грузовика Sitrak C7H MAX, в чем она повторяет тягач со стандартной комплектацией и чем отличается.

Кабина грузовика производится по лицензии бренда MAN

Кабина грузовика производится по лицензии бренда MAN, что гарантирует соответствие международным стандартам безопасности и качества. Она разработана с учетом потребностей дальних и продолжительных грузоперевозок.

Для этого кабина оборудована двумя спальнымы местами. Верхняя полка складывается, а под нижней расположены 2-камерный холодильник и ящик для личных вещей. Холодильник может работать, даже когда включена масса на аккумуляторе.

Сиденья в кабине C7H MAX оборудованы пневматической подвеской

Сиденья в кабине C7H MAX оборудованы пневматической подвеской, которая эффективно подавляет колебания от неровностей на дороге. Водительское сиденье имеет возможность настройки под индивидуальные параметры с эффектом памяти, обогрев и систему вентиляции. Можно регулировать поясничные опоры, боковины сиденья, высоту и жесткость пневмоподвески сиденья, угол наклона.

Кабины тягачей Sitrak по умолчанию оснащены круиз-контролем, многофункциональным рулевым колесом, электрическими стеклоподъемниками, автономным отопителем на 4 кВт и обогреваемыми задними зеркалами, которые актуальны для холодного времени года.

Новинки в салоне

Одним из заметных нововведений является приборная панель, оснащенная 7-дюймовым монитором бортового компьютера. На нем видны показатели тахометра и спидометра в форме полукруга для легкого восприятия информации во время вождения.

Особое внимание заслуживает 12,3-дюймовый цветной дисплей, расположенный справа от водителя. Этот сенсорный экран выполняет множество функций: от навигации и управления мультимедийной системой до отслеживания периодичности технического обслуживания грузовика.


Через экран можно управлять климатической системой, что делает процесс управления грузовиком еще более комфортным и интуитивно понятным. Также в кабине предусмотрены несколько USB-разъемов, радио, bluetooth. С водительской стороны находится преобразователь напряжения на 200 В, а за сиденьем справа сделан вывод под розетку.

Дополнительное удобство теперь создают вместительные полки над лобовым стеклом с запирающимися дверцами для хранения мелочей и ценных предметов. Напротив пассажирского сиденья появился выдвижной столик.

Экстерьер

По внешним параметрам кабина повторяет C7H, небольшие изменения в дизайне можно заметить в дизайне фар и радиаторной решетки. Доступна комплектация с пластиковым и металлическим бампером. В наличие — дополнительная комплектация с ADR пакетом.

В комплектацию тягача Sitrak C7H MAX или С9Н идет двигатель MC13.48-50

В комплектацию тягача Sitrak C7H MAX или С9Н идет двигатель MC13.48-50, который производится по лицензии MAN. Его рабочий объем составляет 12,4 литра, а крутящий момент достигает показателя 2300 Нм. В топливной системе предусмотрен двухкамерный бензобак объемом 860 и 400 литров. Они изготовлены из алюминия и защищены отбойниками.

На данный тягач ставится уже китайская коробка передач — 12‑ступенчатая роботизированная модель Traxon от ZF, которая оснащена гидравлическим замедлителем.

Передняя подвеска — рессорная, состоит из трех-листовой стали и выдерживает нагрузку в 7 тонн. Задняя — пневматическая, рама стоит на 4 пневмо-баллонах, рассчитана на нагрузку в 13 тонн. Мост обладает блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов.

Более подробно о технических характеристиках тягачей Sitrak C7H с колесной формулой 4x2 можно посмотреть в данной статье.

Подытожим, обновленная кабина Sitrak C7H Max устанавливает новые стандарты в области эргономики и функциональности. В результате водители дальнего следования получили действительно комфортные условия для работы, что особенно важно при магистральных перевозках.

Другие статьи