Top.Mail.Ru
13/03/2025

Обзор седельных тягачей SITRAK C7H 6х4

Тягач SITRAK C7H 6х4 предназначен для городских и региональных перевозок тяжелых крупногабаритных грузов. Колесная формула 6х4 обеспечивает наилучшее распределение нагрузки на ведущие оси для автопоезда с максимальной массой до 44000 кг. Это делает трехосные тягачи идеальным выбором для работы на дорогах с постоянными подъемами, спусками и в сложных погодных условиях, что особенно актуально для российского климата.

Тягачи SITRAK C7H принадлежат линейке брендов компании SINOTRUK, входящей в группу CNHTC. Компания стала ведущим производителем грузовых автомобилей в Китае, а сотрудничество с немецким гигантом MAN привело к созданию спецтехники с оптимальными эксплуатационными характеристиками и относительно низкими расходами на топливо.

Двигатель

Для обеспечения высокой производительности тягачи SITRAK C7H с колесной формулой 6х4 оснащены четырехтактными дизельными двигателями серии МС. Рабочий объем двигателя МС11 составляет 10,5 литров, а у МС13 — 12,4 литра. Мощность двигателя варьируется в диапазоне от 440 до 540 лошадиных сил в зависимости от комплектации тягача. Максимальный крутящий момент двигателя МС11 достигает до 2100 Нм, а у двигателя MC13 — до 2500 Нм.

sedelnyj-tyagach-sitrak-6x4-2.jpg

Эти двигатели разработаны по лицензии от MAN, имеют рядное расположение по цилиндров. Они обладают высоким ресурсом работы до 1,5 миллиона километров, что подтверждается заводом-изготовителем. Для соответствия экологическому стандарту Евро-5 используются технологии, которые направлены на снижение выбросов выхлопных газов в окружающую среду. Система впрыска Common Rail позволяет поддерживать постоянное давление в системе двигателя при различных нагрузках, обеспечивая оптимальную работу двигателя и экономичный расход топлива.

Общий объем топливного бака составляет 1000 литров. Он разделен на две камеры по 600 и 400 литров с возможностью переключения между ними. Дополнительный бак значительно сокращает количество дозаправок, что особенно важно при длительных рейсах.

Трансмиссия

Исходя из комплектации модели седельного тягача 6х4 доступна механическая или автоматическая коробка передач ZF, с ретардером или без него. Управление осуществляется рулевым устройством ZF с гидроусилителем.

Для работы в условиях бездорожья рекомендуется выбирать тягач с механической коробкой передач. 16-ти ступенчатая механическая коробка предлагает широкий диапазон передач, что позволяет эффективно использовать мощность двигателя и обеспечивает плавное переключение передач для комфортного вождения.

Для магистральных перевозок и экономичной эксплуатации следует рассмотреть вариант с автоматической коробкой передач. Эта роботизированная коробка с 12 ступенями передач в паре с двигателем считается более экономичной по расходу топлива. Она обеспечивает легкое и плавное управление, а также снижает нагрузку на сцепление.

sedelnyj-tyagach-sitrak-6x4-3.jpg

Ходовая часть

Конструкция китайского тягача с колесной формулой 6х4 обеспечивает высокую грузоподъемность и проходимость при транспортировке многотоннажных грузов. Нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 22540 кг.

Стандартные модели СИТРАК оснащены передней осью VPD7 и способны выдерживать нагрузку до 7 тонн. Параболические рессоры защищают раму и колеса от ударов при плохом покрытии дороги. Задний мост MCY13 рассчитан на нагрузку до 13 тонн и может быть оснащен как рессорной, так и пневматической подвеской.

На усиленные тягачи установлены рессорная подвеска и самосвальные редукторные мосты MCP16, способные выдерживать нагрузку до 16 тонн. Передняя ось VGD95 рассчитана на нагрузку до 9,5 тонн. Благодаря паре ведущих осей, объединенных балансирной тележкой, данные тягачи обладают отличной проходимостью и способностью справляться с различными дорожными условиями.

sedelnyj-tyagach-sitrak-6x4-4.jpg

На усиленные тягачи установлены редукторные мосты, рассчитанные на нагрузку до 16 тонн

Тормозная система

На автомобиле установлены в зависимости от модели тормозные механизмы дискового или барабанного типа, обеспечивающие надежное торможение. Тормозная система представлена EBS WABCO, обладающей высоким уровнем безопасности. В нее входят антиблокировочная система ABS и система контроля устойчивости ESC, которые снижают риск заноса или опрокидывания тягача в нештатных ситуациях во время движения.

Подобрать подходящую комплектацию можно на нашем сайте.

Кабина

tyagach-sitrak-c7h-6x4-540-mkpp-usilennye-ressory-10.jpg

Тягачи SITRAK отличаются просторной кабиной с двумя спальными местами, холодильником и автономным отопителем для комфортного пребывания в дальних магистральных рейсах. В основную комплектацию входят климат-контроль, сиденья с пневмоподвеской, мультируль, бортовой компьютер, мультимедийная система, четырехсторонняя камера, электрический люк, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, а также электроподъемник кабины.

Доступна модель с интерьером кабины МАХ с увеличенным внутренним пространством и расширенной системой хранения. В этой комплектации приборная панель дополнена более удобным бортовым компьютером и 12,3-дюймовой сенсорным экраном для управлением мультимедиа и камерами.

sedelnyj-tyagach-sitrak-6x4-5.jpg

Интерьер кабины с комплектацией MAX

О технических характеристиках тягачей Sitrak C7H с колесной формулой 4x2 можно посмотреть в данной статье

Трехосные седельные тягачи отличаются высокой тяговой динамикой, проходимостью и устойчивостью. Это эффективные машины для работы на дорогах с различным качеством покрытия. Они относятся к универсальным моделям, которые могут работать в паре с самосвальными прицепами и тралами, а также перевозить тяжелую технику.

Другие статьи

Группа компаний «ГРОСС»
443031, Россия, Самарская область, г. Самара, г. Самара,ул. Демократическая, д. 63А
Телефон: 8 (800) 222-40-95
Почта: gdv2@gkgross.ru