Top.Mail.Ru
10/04/2024
dprom.online

Чем популярны китайские самосвалы на дорожном шасси?

О причинах популярности китайских самосвалов мы обсудили с журналистами издания «Добывающая промышленность» на конференции «TECH MINING СИБИРЬ» 2024, которая проходила в середине марта в Красноярске.

«В представлении обывателей карьерная техника — это большие машины, способные перевезти за один раз до 300 тонн руды или угля. Но, на самом деле, не менее важны в этой отрасли универсальные самосвалы, которые, с одной стороны, могут загрузить большое количество груза, а с другой — могут передвигаться по дорогам общего пользования.

И именно на такую технику сделали ставку наши партнёры — инженеры китайского завода SINOTRUK», — рассказал руководитель новосибирского филиала ГК GROSS Иван Вязиков.

Так, в арсенале компании есть самосвалы на дорожном шасси, Sitrak C7H 8X4 со специальным усиленным 25-кубовым кузовом с увеличенной толщиной бортов и днища и с козырьком над всей кабиной. Они снабжены современными двигателями большей мощности по сравнению с традиционными моделями, что делает их более привлекательными.

Такой тип специализированных самосвалов появился после доработки дорожных моделей грузовиков. На них установили динамичный двигатель с высоким крутящим моментом, увеличили грузоподъемность мостов, усилили ребра жёсткости, усовершенствовали тормозную систему, добавили специальный усиленный кузов с козырьком над всей кабиной и челюстной задний борт.

При этом самосвалы сохранили размеры дорожных машин, что позволяет их переориентировать на другие задачи, например на стройплощадку.

ZHurnal-Dobyvayushhaya-Promyshlennost-2-2024-_126.jpg

Иван Вязиков, руководитель новосибирского филиала ГК GROSS, на конференции «TECH MINING СИБИРЬ» 2024

Ещё одно преимущество самосвалов на базе дорожных шасси — они не требуют широких технологических дорог. Это снижает затраты на создание подъездных путей, особенно при работе на нижних горизонтах, где расходы на удаление вскрышного грунта высоки. Владельцу карьерных 300-тонников нужны ремонтные цеха и запчасти, в то время как технику на базе обычных шасси легко обслуживать на станциях производителя.

Есть у дорожно-карьерных самосвалов и свои ограничения. Узкий кузов не всегда удобен при загрузке экскаватором с большим ковшом. Грузоподъёмность ограничена 40 т, а технологическая дорожная сеть должна быть без экстремальных спусков и подъёмов.

Тем не менее, эти ограничения не помешали самосвалам SITRAK доказать свои надёжность и работоспособность даже в тяжёлых условиях.

«Здорово, что во время визита на Новоангарский обогатительный комбинат нам удалось в этом наглядно убедить участников конференции. Карьерные самосвалы Sitrak на этом предприятии работают в полную силу, что говорит об их надёжности и универсальности.

Мы рады, что большая сеть филиалов ГК GROSS успешно расширяется, предоставляя необходимую технику для различного бизнеса во всех регионах России. Теперь и в Красноярске желающие могут посетить нашу площадку, увидеть своими глазами технику HOWO и Sitrak и быть уверенными, что приобретённая у нас техника будет качественно обслужена в сервисных центрах GROSS в любой точке страны», — отметил руководитель красноярского филиала ГК GROSS Павел Неведров.

В 2023 году ГК GROSS заслуженно была признана лучшим дистрибьютором завода SINOTRUK и вошла в пятёрку самых быстроразвивающихся компаний в России, согласно рейтингу журнала «РБК». А в 2024 году сеть филиалов ГК GROSS в России пополнилась отделением в Красноярске.

Другие новости